Первоуральский металлургический колледж

 
Маркетинговые исследования ресурсного центра
Ресурсный центр ПМК проводит массовые опросы, маркетинговые исследования навыков, умения по специальностям и профессиям: обработка металлов давлением, металлургия черных металлов, машинист крана металлургического производства, гостиничный сервис, право и организация социального обеспечения.
Планируются выходы на предприятия, в частности, на Новотрубный завод, куда мы идем с 24 мая. Участники исследований встречаются с начальниками и главными специалистами лабораторий холодной и горячей прокатки труб, а также линейными специалистами в цехах. О специальности машинист крана поговорим со старшими мастерами, с крановщиками в финишном центре и в седьмом цехе.
Наши респонденты ответят на вопросы об актуальных компонентах деятельности и необходимых для работы профессиональных умениях.
В нашей области образовательная программа «Обработка металлов давлением» лицензирована в десяти образовательных учреждениях. Программа для всех одна, а область применения, условия производства разные, - предприятия черной и цветной металлургии, трубные заводы, профилегибочные производства.
Маркетинговые исследования помогут определить потребности работодателей в умениях, навыках будущих выпускников, что позволит скорректировать рабочие программы подготовки.
Каждые четыре года на металлообрабатывающих предприятиях существенно обновляются оборудование, технологии. Поэтому маркетинговые исследования желательно проводить с такой же периодичностью. Но процесс этот трудоемкий. Последние исследования мы проводили шесть лет назад.
В средине мая ПМК прошел круглый стол. Мы собрали представителей тринадцати учебных заведений, которые будут проводить маркетинговые исследования на металлургических предприятиях Свердловской области, таких как Нижнетагильский металлургический комбинат, ВСМПО-АВИСМА, металлургический завод им.А.Серова, Синарский трубный завод, Каменск-Уральский металлургический завод и ряд других.
Все опросные листы затем обрабатываются. По результатам маркетинговых исследований разрабатываются аналитические записки и утверждаются работодателями. Это станет легитимным обоснованием вариативной части образовательных программ.
В результате в рабочих программах ОУ будет учтено все новое, что появилось на наших предприятиях, это позволит вести подготовку студентов на более качественном уровне.
© Надежда Шилкова, методист
23.05.2012 Просмотров: 1584 Комментариев: 0 Все новости>>
 
Сегодня: Воскресенье, 24 Март 2019 год
Рассказать:
Планируемые мероприятия:

Записей не найдено.

Свежие новости:
23.03.2019 -
21 марта 2019 г. состоялось мероприятие, посвященное Международному дню человека с синдромом дауна. Студенты ПМК узнали о физических и психических ...
21.03.2019 -
ПРИГЛАШАЕМ! ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕН...
19.03.2019 -
19 марта Россия отмечает День моряка-подводника. Это праздник одной из самых сложных и уважаемых военных профессий. Двадцать лет назад, 15 июля 199...
 
 

ОтменитьДобавить комментарий

Яндекс.Метрика