Первоуральский металлургический колледж

 
Маркетинговые исследования ресурсного центра
Ресурсный центр ПМК проводит массовые опросы, маркетинговые исследования навыков, умения по специальностям и профессиям: обработка металлов давлением, металлургия черных металлов, машинист крана металлургического производства, гостиничный сервис, право и организация социального обеспечения.
Планируются выходы на предприятия, в частности, на Новотрубный завод, куда мы идем с 24 мая. Участники исследований встречаются с начальниками и главными специалистами лабораторий холодной и горячей прокатки труб, а также линейными специалистами в цехах. О специальности машинист крана поговорим со старшими мастерами, с крановщиками в финишном центре и в седьмом цехе.
Наши респонденты ответят на вопросы об актуальных компонентах деятельности и необходимых для работы профессиональных умениях.
В нашей области образовательная программа «Обработка металлов давлением» лицензирована в десяти образовательных учреждениях. Программа для всех одна, а область применения, условия производства разные, - предприятия черной и цветной металлургии, трубные заводы, профилегибочные производства.
Маркетинговые исследования помогут определить потребности работодателей в умениях, навыках будущих выпускников, что позволит скорректировать рабочие программы подготовки.
Каждые четыре года на металлообрабатывающих предприятиях существенно обновляются оборудование, технологии. Поэтому маркетинговые исследования желательно проводить с такой же периодичностью. Но процесс этот трудоемкий. Последние исследования мы проводили шесть лет назад.
В средине мая ПМК прошел круглый стол. Мы собрали представителей тринадцати учебных заведений, которые будут проводить маркетинговые исследования на металлургических предприятиях Свердловской области, таких как Нижнетагильский металлургический комбинат, ВСМПО-АВИСМА, металлургический завод им.А.Серова, Синарский трубный завод, Каменск-Уральский металлургический завод и ряд других.
Все опросные листы затем обрабатываются. По результатам маркетинговых исследований разрабатываются аналитические записки и утверждаются работодателями. Это станет легитимным обоснованием вариативной части образовательных программ.
В результате в рабочих программах ОУ будет учтено все новое, что появилось на наших предприятиях, это позволит вести подготовку студентов на более качественном уровне.
© Надежда Шилкова, методист
23.05.2012 Просмотров: 1558 Комментариев: 0 Все новости>>
 
Сегодня: Четверг, 17 Январь 2019 год
Рассказать:
Планируемые мероприятия:
25 января отмечается Татьянин день (День студента). В этот праздник поздравляют всех Татьян с днем ангела, посещают храмы, совершают обряды на прив...
Международный день объятий 2019 отмечается 21 января. Его празднуют все люди, которые хотят подарить окружающим при помощи объятий частичку тепла и...
Свежие новости:
17.01.2019 -
Уважаемые студенты, желающие принять участие в процедуре ЕГЭ Всю необходимую информацию о сроках и местах подачи заявлений об участии в ЕГЭ, а такж...
16.01.2019 -
Обеспечение безопасности населения является одной из основных задач государства. Безопасность населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, эффе...
15.01.2019 -
Открыт доступ к электронной библиотеке Знаниум . На портале библиотеки http://znanium.com вы можете ознакомиться со следующими учебными пособиями: ...
 
 

ОтменитьДобавить комментарий

Яндекс.Метрика