Первоуральский металлургический колледж

 
Маркетинговые исследования ресурсного центра
Ресурсный центр ПМК проводит массовые опросы, маркетинговые исследования навыков, умения по специальностям и профессиям: обработка металлов давлением, металлургия черных металлов, машинист крана металлургического производства, гостиничный сервис, право и организация социального обеспечения.
Планируются выходы на предприятия, в частности, на Новотрубный завод, куда мы идем с 24 мая. Участники исследований встречаются с начальниками и главными специалистами лабораторий холодной и горячей прокатки труб, а также линейными специалистами в цехах. О специальности машинист крана поговорим со старшими мастерами, с крановщиками в финишном центре и в седьмом цехе.
Наши респонденты ответят на вопросы об актуальных компонентах деятельности и необходимых для работы профессиональных умениях.
В нашей области образовательная программа «Обработка металлов давлением» лицензирована в десяти образовательных учреждениях. Программа для всех одна, а область применения, условия производства разные, - предприятия черной и цветной металлургии, трубные заводы, профилегибочные производства.
Маркетинговые исследования помогут определить потребности работодателей в умениях, навыках будущих выпускников, что позволит скорректировать рабочие программы подготовки.
Каждые четыре года на металлообрабатывающих предприятиях существенно обновляются оборудование, технологии. Поэтому маркетинговые исследования желательно проводить с такой же периодичностью. Но процесс этот трудоемкий. Последние исследования мы проводили шесть лет назад.
В средине мая ПМК прошел круглый стол. Мы собрали представителей тринадцати учебных заведений, которые будут проводить маркетинговые исследования на металлургических предприятиях Свердловской области, таких как Нижнетагильский металлургический комбинат, ВСМПО-АВИСМА, металлургический завод им.А.Серова, Синарский трубный завод, Каменск-Уральский металлургический завод и ряд других.
Все опросные листы затем обрабатываются. По результатам маркетинговых исследований разрабатываются аналитические записки и утверждаются работодателями. Это станет легитимным обоснованием вариативной части образовательных программ.
В результате в рабочих программах ОУ будет учтено все новое, что появилось на наших предприятиях, это позволит вести подготовку студентов на более качественном уровне.
© Надежда Шилкова, методист
23.05.2012 Просмотров: 1520 Комментариев: 0 Все новости>>
 
Сегодня: Пятница, 16 Ноябрь 2018 год
Рассказать:
Планируемые мероприятия:
29 ноября 2018 года с 18-00 до 20-30 состоится дискотека в актовом зале Первоуральского металлургического колледжа! Внимание! Присутствие классных ...
Свежие новости:
12.11.2018 -
Старосты учебных групп Первоуральского металлургического колледжа, 14 ноября 2018 года в 15-00 в актовом зале состоится собрание старост. Явка обяз...
08.11.2018 -
Всемирный День градостроительства. World Town Planning Day (World Urbanism Day) Этот День возник и учреждён по инициативе общественности и работник...
07.11.2018 -
Сегодня состоялась встреча студентов Первоуральского металлургического колледжа и их родителей с инспектором по пропаганде безопасности дорожного д...
 
 

ОтменитьДобавить комментарий

Яндекс.Метрика