Первоуральский металлургический колледж

 
Победители конкурса сочинений

В рамках областного фестиваля «Весенняя капель 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию трудовых резервов России, проводился конкурс сочинений на иностранном языке «Моя Родина».

На конкурс было принято 25 работ. Свои работы выдвинули и студенты Первоуральского металлургического колледжа.

Были представлены произведения разных стилей: сочинение-рассказ, письмо, сочинение-размышление, в которых участники рассказали о родном городе (деревне), о России, об истории и красоте Урала. Некоторые участники оказались неравнодушны к истории нашей страны и затронули тему Великой Отечественной войны, её роли в судьбах россиян и родственников, в частности. Не осталась без внимания и тяжёлая ситуация, которая складывается сейчас на Украине.

По результатам конкурса студенты нашего колледжа Иван Бутримов, Тимур Кошпанов (руководитель Александра Петровна Трофимович), Котова Александра, Евгений Оглоблин (1место), Владислав Халитов (руководитель Лидия Афанасьевна Кучеренко), Станислав Мильчарский (руководитель Мария Петровна Куц), Регина Муфтиева, Евгений Сейдяфаров (руководитель Надежда Константиновна Горшкова) вошли в число победителей.

Областной фестиваль «Весенняя капель 2015», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию трудовых резервов России

Итоги конкурса сочинений на иностранном языке «Моя Родина»

На конкурс было принято 25 работ: 2 - на французском языке, 2 - на немецком языке, 21 – на английском языке.

Свои работы на конкурс выдвинули учащиеся 8 учебных заведений:

1) МАОУ СОШ № 2 (г. Первоуральск)

2) МАОУ СОШ № 5 (г. Первоуральск)

3) ГАОУ СПО СО Первоуральский металлургический колледж

4) ГАОУ СПО СО Первоуральский политехникум

5) ГБОУ СПО СО Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова (г. Екатеринбург)

6) ГАОУ СПО СО Каменск-Уральский политехнический колледж

7) ГАОУ СПО СО Каменск-Уральский техникум металлургии и машиностроения.

8) ГБОУ СПО СО Богдановичский политехникум

Состав жюри:

  • Председатель жюри, эксперт работ на английском языке - Сабурова Ольга Вячеславовна, преподаватель английского языка Международного языкового центра “Language Link” (г. Екатеринбург).
  • Член жюри, эксперт работ на немецком языке - Михеева Олеся Николаевна, преподаватель немецкого языка ГАОУ СПО СО Первоуральский металлургический колледж.
  • Член жюри, эксперт работ на французском языке - Горшкова Надежда Константиновна, преподаватель английского и французского языка ГАОУ СПО СО Первоуральский металлургический колледж.

На конкурс были представлены произведения разных стилей: сочинение-рассказ, письмо, сочинение-размышление, в которых участники рассказали о родном городе (деревне), о России, об истории и красоте Урала. Некоторые участники оказались неравнодушны к истории нашей страны и затронули тему Великой Отечественной войны, её роли в судьбах россиян и родственников, в частности. Не осталась без внимания и тяжёлая ситуация, которая складывается сейчас на Украине.

Следует отметить, что сочинение в учебном процессе относится к категории заданий повышенной сложности. Выполняя это задание, учащиеся демонстрируют умение использовать письменную речь для решения определенной коммуникативной задачи.

Написание сочинения или эссе имеет свои особые правила. Для этого необходимо знание грамматического строя языка и довольно большой словарный запас. Важную роль играют правильный выбор слов, точность их употребления, разнообразие синонимов, экспрессивно-окрашенная лексика. Не стоит забывать и о выразительности и связности речи, что зачастую отсутствует при выполнении письменных заданий студентами. Кроме того, чрезвычайно важно сформулировать небольшое заключение, которое ещё раз подчеркнёт главную идею текста и продемонстрирует цельность и последовательность мысли.

Критерии оценки сочинения на иностранном языке

на тему «Моя Родина».

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание и речь

Содержание работы полностью соответствует теме. Стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

Содержание работы полностью соответствует теме. Стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата.

Встречаются нарушения стилевого оформления речи принятых в стране изучаемого языка.

Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично /отсутствует;

имеются отдельные нарушения принятых норм оформления.

Нарушена логика в построении высказывания; принятые нормы оформления не
соблюдаются.

Грамматика

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Наличие сложных грамматических структур.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Преобладают простые грамматические структуры.

Имеется 1-2 грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста

Орфография и пунктуация

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

Имеется ряд орфографических или/и
пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 2)

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

Лексика

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; нет нарушений в использовании лексики. Работа отличается богатством используемых синтаксических конструкций.

Используемый словарный запас соответствует поставленной
коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2–3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Использован ограниченный словарный запас; встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 3)

Фактологическая точность

Отсутствуют фактологические ошибки.

Присутствуют 1-2 фактологические ошибки.

Присутствуют 3 и более фактологических ошибки

Творческий подход

__

Решением жюри работе может быть присуждён дополнительный балл за творческий подход к написанию сочинения.

Работа написана в стандартной форме.

Итоговый протокол результатов конкурса

п/п

ФИО участника

ФИО руководителя

Наименование учебного заведения

Результат конкурсанта

1

Аликин Евгений Вячеславович

Готочкина Татьяна Владимировна

Уральский государственный колледж им. И.И Ползунова

участник

2

Балакин Илья

Стёпкина Елена Александровна

Богдановичский политехникум

участник

3

Бутримов Иван Дмитриевич

Трофимович Александра Петровна

Первоуральский металлургический колледж

участник

4

Волкова Светлана Валерьевна

Кирсанова Марина Владимировна

МАОУ СОШ № 2

г. Первоуральск

участник

5

Гальянова Надежда Сергеевна

Степанова А.Н.

МАОУ СОШ № 2

участник

6

Дильмухаметова Альбина Радиковна

Кирсанова Марина Владимировна

г. Первоуральск

участник

7

Кодочигов Никита

Стёпкина Елена Александровна

Богдановичский политехникум

участник

8

Котова Александра Александровна

Кучеренко Лидия Афанасьевна

Первоуральский металлургический колледж

участник

9

Кошпанов Тимур Маратович

Трофимович Александра Петровна

Первоуральский металлургический колледж

участник

10

Круподерова Анна Андреевна

Готочкина Татьяна Владимировна

Ур. гос. колледж им. И.И. Ползунова

номинация

«За умелое раскрытие темы малой родины»

11

Леонтьева Дарья Сергеевна

Истомина Ольга Николаевна

МАОУ СОШ № 5

г. Первоуральск

участник

12

Малыгина Анастасия Алексеевна

Степанова А.Н.

МАОУ СОШ № 2

г. Первоуральск

номинация «За ярко выраженную личностную позицию»

13

Мильчарский Станислав

Куц Мария Петровна

Первоуральский металлургический колледж

участник

14

Муфтиева Регина Радиковна

Горшкова Надежда Константиновна

Первоуральский металлургический колледж

участник

15

Оглоблин Евгений Евгеньевич

Кучеренко Лидия Афанасьевна

Первоуральский металлургический колледж

1 место

16

Павлова Дарья Владимировна

Аветисян Инесса Христофоровна

Первоуральский политехникум

участник

17

Подъячева Анастасия Максимовна

Кирсанова Марина Владимировна

МАОУ СОШ № 2

г. Первоуральск

3 место

18

Сейдяфаров Евгений Юнирович

Горшкова Надежда Константиновна

Первоуральский металлургический колледж

участник

19

Синбаев Даниил Рамилевич

Попов Артем Юрьевич

Каменск-Уральский техникум металлургии и машиностроения

номинация «За оригинальность изложения»

20

Татаурова Анна Андреевна

Истомина Ольга Николаевна

МАОУ СОШ № 5

г. Первоуральск

1 место

21

Халитов Владислав Рифович

Кучеренко Лидия Афанасьевна

Первоуральский металлургический колледж

участник

22

Цыгвинцев Дмитрий Андреевич

Готочкина Татьяна Владимировна

Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова

2 место

23

Чичиланова Анастасия Борисовна

Киселёва Марина Николаева

Каменск-Уральский политехнический колледж

участник

24

Чувилева Полина Александровна

Киселева Марина Николаева

Каменск-Уральский политехнический колледж

участник

25

Ярославцева Ирина Алексеевна

Кирсанова Марина Владимировна

МАОУ СОШ № 2

г. Первоуральск

участник

От всей души поздравляем победителей и руководителей работ!

Благодарим всех участников и надеемся на дальнейшее сотрудничество,

члены экспертной группы.

05.05.2015 Просмотров: 1526 Комментариев: 0 Все новости>>
 
Сегодня: Воскресенье, 19 Ноябрь 2017 год
Рассказать:
Планируемые мероприятия:
...
Уважаемые студенты, классные руководители и преподаватели! 20 декабря в 15-00 в 221 аудитории ПМК будет проходить педагогический совет по отчислени...
Свежие новости:
18.11.2017 -
В 2017 году электросталеплавильный цех Железный Озон 32 Первоуральского новотрубного завода отметил 7 лет. В честь этого события в цехе проводились...
16.11.2017 -
Проблема межнациональных отношений и межэтнической толерантности в современной России относится к числу актуальных. С целью воспитания принципов то...
16.11.2017 -
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних остается актуальной во все времена. Любое правонарушение лучше предотвратить, чем допустить, а...
 
 

ОтменитьДобавить комментарий

Яндекс.Метрика