Идея метапредметности на комбинированном уроке
Идея метапредметности на комбинированном уроке

Комбинированный урок для двух групп правоведов первого курса провели 9 декабря преподаватель философии Галина Валентиновна Коновалова и преподаватель русского языка Елена Борисовна Боровкова. В основу нового проекта заложена идея метапредметности, о которой говорили мне организаторы занятия.

Идея метапредметности на комбинированном урокеГалина Валентиновна предложила учащимся, которые будут изучать философию на втором курсе, уже сейчас познакомиться с некоторыми ее сторонами на примере сочинений древнегреческого философа Платона. Об интересных фактах из биографии философа правоведам рассказала студентка группы ЗИС-309 Наталья Муллахметова.

Идея метапредметности на комбинированном уроке

В практической части участники проекта разобрали высказывание Платона о государстве, о справедливости. Именно справедливое (идеальное) государство - одна из основных тем учения Платона. Мнения студентов разделились. Одни считают, что главное для Платона само государство, как политическое образование, другие считают, что в центре внимания у Платона - сам человек, его возможность счастливой жизни в условиях государственного устройства.

Идея метапредметности на комбинированном урокеЕлена Боровкова: Мы считаем, что группы этого отделения, где обучение ведется на более повышенном уровне, чем базовое, должны быть креативными, уметь логически излагать свои мысли, формировать позицию, давать сильную аргументацию, делать выводы, высказывать свои суждения, умозаключения. Поэтому мы посчитали, что такой предмет как русский язык, где идет формирование личностных и предметных компетенций на текстах русской классической литературы, может сочетаться с другими социально значимыми предметами, такими как обществоведение, философия. И мы с Галиной Валентиновной решили взять блок таких занятий и соединить две дисциплины.

Галина Коновалова: Мне важно было посмотреть, как дети мыслят, как они умеют рассуждать, как могут работать с текстом, высказывать свою точку зрения и доказывать. На сегодняшнем уроке я убедилась, что они это могут.

Идея метапредметности на комбинированном уроке

Пробный урок должен был показать плюсы и минусы инновационного проекта. Планируется серия занятий философской направленности, которые будут оцениваться с точки зрения двух дисциплин.

© Нина Алексашина
11.12.2014 Просмотров: 1339 Комментариев: 0 Все новости>>
 
Сегодня: Воскресенье, 11 Апрель 2021 год
Рассказать:
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Приглашаем к участию педагогов Первоуральского металлургического колледжа. Конкурс проводится по двум номинациям Лучший преподаватель и Самый класс...
Согласно Приказу о возобновлении учебного процесса в очной форме обучающихся колледжа: Студентам всех форм обучения приступить к очному обучению с ...
Дорогие друзья! Заходите на YouTube-канал Первоуральского металлургического колледжа! На канале размещаются видео, отражающие события в колледже. C...
Свежие новости:
11.04.2021 -
Всероссийский студенческий конкурс Твой Ход принимает заявки от всех студентов страны. Регистрация на конкурс продлится до 12 июня 2021 года. Орган...
11.04.2021 -
...
11.04.2021 -
Событие учредила ООН в память о восстании узников концлагеря Бухенвальд 11 апреля 1945 года. История человечества хранит много скорбных дат и ужаса...
 
 

ОтменитьДобавить комментарий

Яндекс.Метрика