В конце февраля в колледже состоялся педсовет на тему «На волне инноваций: измерение изменений», который провела руководитель ресурсного центра Людмила Чачина.

Открылся он в образовательном центре ПНТЗ, а завершился во втором корпусе.

По информации Людмилы Владимировны, цель педсовета –оценить внутреннюю готовность педагогов к продвижению инноваций в связи с реализацией проекта «Будущее белой металлургии».
Свой опыт инновационной работы представили восемь педагогов.
Чачина: Мы использовали форму публичной презентации, обсуждения в группах с последующим заполнением экспертных листов. Был апробирован механизм коллективной оценки результатов творческой деятельности педагогов на основе системы критериального оценивания.

Наибольшее количество баллов набрали Ольга Куртина

Елена Югфельд

и Владимир Зобачев.

Свои разработки они могли продемонстрировать с помощью проекционного экрана, чего были лишены остальные участники презентации: Людмила Костылева, Елена Щербинина, Наталья Вохминцева, Александра Трофимович, представления которых проходили в Талицком корпусе.
Чачина: Предложенный педагогами опыт работы был признан положительным, и педсовет рекомендовал продвигать этот опыт на уровне области и даже Российской Федерации. Решено обратиться к работодателям с ходатайством о материальном поощрении педагогов, получивших самую высокую рейтинговую оценку, а также подготовить сборник инновационных разработок педагогов, разработать положение «Лучший педагог года» и представить его на Совет колледжа.

К педсовету была приурочена методическая выставка творческих разработок педагогов. Особое внимание привлекали работы Людмилы Степановой, Елены Боровковой, Людмилы Костылевой. Интересный материал по истории Новотрубного завода представил в виде учебно-методического комплекта Сергей Соколов.

Во время апрельского фестиваля «Весенняя капель» состоятся мероприятия, которые станут продолжением представления учебно-методических комплектов, разработанных педагогами ПМК не только в рамках проекта «Будущее белой металлургии», но и всех остальных образовательных программ.